Smm Earn
Статья на тему SMM

Автоответчик, обретаем свой «язык»

Категории: Раскрутка аккаунтов, Соц сеть Вконтакте

Молчунов никто не любит…

Статья направлена на обучение использования Автоответчика, который поможет увеличить процент успешных заявок в друзья при раскрутке аккаунтов по моей методике.

Cтатья написана в рамках 5-го Конкурса статей
Самой главной составляющей социальных сетей является общение. На нем и держится все, если нет общения, то и социальных сетей не будет. При продвижении аккаунтов стоит уделить данному факту особое внимание. Самый главный вопрос – как научить бота общаться. Ведь это, на первый взгляд, совершенно нереально.

Однако выход есть – у соц плагина есть прелестный модуль, называемый «Автоответчик». Его название полностью отражает суть данного модуля.

Немного теории

Куда уж без нее

Автоответчик работает только если диалог с нами начинает кто-то. Автоответчик не может сам начать диалог. Автоответчик следует правилам, которые указаны в специальном списке, ответы на сообщения будут формироваться благодаря именно этому файлу.

Теперь мы знаем, что такое автоответчик и что он делает. Для каких же целей может понадобиться такой функционал?

В ознакомительных целях нам предоставили 3 варианта различных схем. Это развод девушек на телефон, впаривание китайского чая и опрос. Первые 2 пригодны для использования в боевых условиях. Третий чисто демонстрационный. Ознакомиться с ними и инструкцией можно, найдя соответствующие файлы в папке соц плагина.

Изображение к статье

Теперь разберем реальный пример использования автоответчика в боевых условиях. Я буду разбирать несколько вариантов.

Первый вариант.
Мы можем развести человека на какое-либо необходимое нам действие. Либо внушить человеку что-то. Данные манипуляции довольно трудно осуществить с помощью автоответчика. Схему продумать будет крайне сложно и она в любом случае будет давать осечки.

Вариант второй.
Мы можем имитировать живого человека, общаться на общие темы. Все будут думать, что мы человек, а не робот. Это уже довольно просто реализовать и данный подход дает осечки значительно реже.

Третий вариант.
Мы можем попытаться получить от человека нужную нам информацию. Это будет полезно для сбора определенных данных или формирования списка людей с определенными параметрами. Такой метод эффективен лишь для сбора данных. Он будет давать осечки очень часто.

Первый и третий варианты есть в комплекте соц плагина. Можно их изучить и понять, как они устроены.
Второй вариант схемы мы создадим сами.

Мы будем общаться с людьми, а точнее отвечать на их вопросы. Данная схема поможет в продвижении аккаунтов, которое я описывал в своих предыдущих статьях. Смысл в том, что мы будем создавать видимость того, что являемся реальным человеком. При этом ничего толкового мы не расскажем нашим собеседникам.

Введение в схемы для автоответчика

Что говорить, а о чем не стоит!?

Автоответчик может отвечать лишь по спланированной схеме. Если наш собеседник вдруг написал нам нестандартно, то автоответчик либо ничего не ответит либо сфейлится и напишет фигню не по теме. Т.к. мы пишем схему под продвижение аккаунтов, то фейл автоответчика фатален. Мы можем запросто потерять аккаунт. Люди почти сразу поймут, что общаются с роботом и в лёгкую зарепортят нас.

Главный вопрос – как избежать фейлов автоответчика?
Ответ очевиден. Нужно общаться на нейтральные и общие темы. Также нужно использовать вопросы и ответы, которые точно дают определенный результат.

Вспомним шутки про общение в социальных сетях.

Изображение к статье

Темы на которые мы будем общаться:

  • Как дела?
  • Что делаешь?
  • Приветствия
  • Знакомства

Это универсальные ветви разговора в социальных сетях. К тому же разговаривают все мало знакомые люди именно об этом.

Теперь мы имеем несколько тем, на которые наш автоответчик должен уметь отвечать. Так как мы продвигаем аккаунты и добавляемся в друзья, то наш список обязательно нужно пополнять часто задаваемыми вопросами от пользователей.

Вот например какие вопросы задавали моему фейку:

Изображение к статье Изображение к статье

Можно заметить закономерность вопросов. И выявить наиболее часто встречающиеся. Наш список пополняется следующими темами:

  • Мы знакомы? / Цель знакомства
  • Ты кто?

Монера и стиль общения

Как с ними общаться?

Люди все разные, мыслят тоже по-разному. Составляя схему, мы можем вывести логическую цепочку вопросов и ответов. Но для другого человека эта цепочка будет совершенно непонятна и нелогична.

В этом самая большая сложность составления схем для автоответчика.
Как же тогда сделать универсальную цепочку?

Одним из самых действенных вариантов - цепочка должна состоять только из общих вопросов и ответов, которые в любом случае подойдут.

Еще один важный момент. Мы будем общаться как с девушками, так и с парнями. Это следует учесть при составлении схемы. Ответы нужно подбирать независимые от пола собеседника.

Если учитывать психологию, то мы должны вести себя как можно сдержанней. Не проявлять слишком много эмоций и держаться закрытыми. Это позволяет собеседнику понять то, что мы не очень-то и разговорчивые, но все же люди. Таким поведением мы отталкиваем людей от общения с нами. С нами не получится взять и завязать непонятный разговор на свободную тему. Мы будем обособлены жесткими рамками, которые интуитивно не будут нарушать собеседники (большая их часть).

Так как мы не будем давать людям много информации, то мы должны строить наши ответы так, чтобы собеседник сам «допридумал». Мы даем ответы без конкретности, что позволяет подсознанию собеседника сделать некоторые выводы. Для примера рассмотрим простейший диалог:
Собеседник: Привет
Фейк: Привет
Собеседник: Что делаешь?
Фейк: У меня сейчас времени не очень много, давай поговорим потом?

В этом случае человек сам придумает чем Вы могли бы заниматься.
А если ответить иначе:
Фейк: Смотрю фильм
В этом случае собеседник, вероятно, задаст следующий вопрос «Какой?». Нам это не нужно, мы впутываемся в глубокий разговор, чем он дальше, тем сложнее предугадать поведение собеседника.
Нам нужны исчерпывающие ответы, которые просто поставят собеседника в тупик. Можно ответить так:
Собеседник: Что делаешь?
Фейк: Я занят(а) сейчас

Следующий вопрос, который мы услышим, будет что-то вроде «Чем?», на него мы тупо отвечаем «Секрет». Далее разговор в тупике, игнорим собеседника до следующего приветствия. Даже если он нам напишет, то наш игнор оправдает то, что мы были заняты.

Приступаем к написанию схемы для автоответчика

Самое вкусное!

Мы имеем список тем, которые мы должны учесть:

  • Как дела?
  • Что делаешь?
  • Приветствия
  • Знакомства
  • Мы знакомы? / Цель знакомства
  • Ты кто?

Мы знаем что нужно отвечать однозначно и независимо от пола собеседника.

Также стоит заметить что не стоит делать глубокий разговор. Чем глубже разговор - тем труднее его предсказать. В итоге сильно повышается шанс фейла автоответчика с каждым уровнем. Делаем, по возможности, глубину разговора не более 3-4 вопросов / ответов.

В первую очередь пошлем на 3 буквы особо бдительных и некультурных. Нам от этого хуже не станет, они в свою очередь не заподозрят в нас робота.
Не будем изобретать велосипед. Воспользуемся готовыми блоками из комплекта.

Прописываем в начало нашего текстового файла следующее.

#include[antibot.inc]
#include[politeness.inc]

Это макрос для импорта внешних правил (точно такие же файлы с правилами, просто выделенные в отдельный текстовой файл), которые лежат в папке со схемой. Эти файлы уже есть у всех (они коробочные). Содержат они примерно следующее:

[[*пизд*;*охуев*;*поху*;*уебк*; и тд....]
{Ого|Ничего себе}{!|!!|!!!}
С {грубиянами|матершинниками|нахалами|хамлом} не {общаюсь|хочу общаться}.
Я думала, ты приличный человек. Поначалу {мне понравился|заинтересовал меня}{.|..|...}
{Пока!|Прощай!|Удачи!}
#to_black

Если разбирать условия, то становится ясно, что они блокируют пользователей, которые матерятся или упрекают нас в фейковости.
Такой подход довольно жесткий, но действенный.

Я же предпочитаю немного изменить одно условие, которое отвечает за мат. Мы не будем добавлять некультурных в черный список (такие люди удаляются из подписок и друзей, а это значит утеря части драгоценных друзей).
Мы создаем такой же файл (politeness.inc), но удаляем последнюю строку:
#to_black
Вместо этого прописываем следующую строку:
#set_BLACK=1
А в условия основного файла добавляем проверку на
!#BLACK=1
Т.е. если мы пометили человека, то автоответчик с ним просто больше не будет разговаривать. И мы не потеряем друга или подписчика.

Теперь у нас есть фундамент. Все кто пройдут фильтры смогут попытать счастье в общении с нашим автоответчиком.
Далее начнем с самой часто используемых ветки автоответчика. В моем случае это. Вопросы:
Приветствие
Ты кто?
Мы знакомы?

Самое просто - приветствие. На него мы отвечаем взаимностью. Отвечаем не очень длинным приветствием. Например так:
[*привет*;*хай*;*здравствуй*;!#BLACK=1]
{Привет|Здравствуй|Хай}{!|.| }

Теперь мы будем здороваться с теми, кто нам напишет. Идем далее. Вопрос "Ты кто?". Так же воспользуемся некоторыми готовыми условиями и дополним своими.
[*ты кто*;*кто ты*;*хто ты*;*ты хто*;!#BLACK=1]
{Я - конь в пальто) У меня ведь в анкете вся {инфа|информация} есть, включая {фотографии|фотки}|Дед пихто и с боку бантик! А вообще все есть в анкете|Я бот, который хочет тебя одурить! }

Теперь мы можем съязвить на поставленный вопрос "Ты кто?". Так как его многие будут задавать, то рекомендую хорошенько его разнообразить и продумать все последствия сказанного. Для начала, конечно, хватит и этого, но со временем лучше расширить условие и варианты ответа.
Теперь ответим на еще один очень часто задаваемый вопрос. "Мы знакомы?".
[*мы знакомы*;*знакомы?*;!#BLACK=1]
{Нет не знакомы, но я хотела познакомиться|Это легко исправить!|Хотела познакомиться}

Теперь мы можем проявить желание познакомиться! Однако такое желание может привести к фейлам. Если мы добавлялись ко взрослым людям (старше 21 года), то можно заменить ответы на "да знакомы". И сослаться на давнее знакомство.
Далее ответим как у нас дела.
[*как дела*;*как у тебя дела*;!#BLACK=1]
{нормально, занята немного|Хорошо, но я занята сейчас!|Отлично, правда занята немного}

Опять же стараемся побыстрее завершить диалог. Мы просто не проявляем желания общатсья.
Далее отвечаем на "Что делаешь".
[*что делаешь*;*чем занята*;!#BLACK=1]
{Я сейчас немного занята.|Занимаюсь учебой, занята немного|Работаю, занята немного}

Подведем итоги

И это все?! Почему так мало!?

Составив такую небольшую схему мы можем уже более эффективно раскручивать аккаунты. Главное помнить – не даем собеседнику развивать разговор, и не в коем случае сами не задаем никаких вопросов! Это важно!

Многие возразят, мол надо делать более обширные и сложные схемы! Туфта, ложь и провокация.

Нет ничего лучше простой схемы, которая будет работать намного эффективнее сложных схем. Чем схема больше, тем сложнее ее поддерживать и не натворить беды. Единственное – можно расширять условия из моего примера. От этого вреда не будет, только польза. Но схема должна оставаться простой (возможно со множеством веток диалога) и не глубокой (не больше 4 уровня).

Люди сами забьют на нас, если мы с ними будем так общаться. А нам это и нужно. Мы просто будем тихо сидеть в друзьях. Все гениальное – просто. Если задуматься, то у Вас в друзьях обязательно найдутся люди, с которыми вы обмениваетесь 2-3 бессмысленными сообщениями и прекращаете диалог.

Текущий пример является стартом. Только начиная с такой схемы можно составить что-то стоящее. Нужно не лениться и анализирвоать поведение людей, постоянно уточнять и расширять условия.
Однако даже с приведенным примером успешных заявок будет больше на 5-10% от общего числа. Это немного, но все же помогает раскрутить аккаунты и избежать лишних жалоб.

А теперь практические советы:

  • Используем аккаунты мужского пола и жеского отдельно. Для каждого обязательна своя схема!
  • Не стоит включать автоответчик часто. В идеале 1 раз в день (что бы он успел закончить диалог полностью)
  • Для большей безопасности запускаем автоответчик во время наименьшей активности людей. Если они сразу не вступят в диалог, то продолжать они его скорее всего не будут, но признак того, что мы человек останется
  • Комбинируем ветки диалогов. Например: "Привет, как дела?". Наша первоначальная схема ответит по шаблону "Привет" т.к. вешестоящие условия в приоритете. Нужно создать условие, в котором будет присутствовать "привет" и "как дела". А из условия с "привет" исключить слова "как дела"
  • Не навязываемся на разговор. Отвечаем незаконченно, используем только общие ответы и вопросы, на которые можем ответить однозначно.
  • Можно использовать ложные утверждения. Например как это было показано с вопросом "Ты кто?". Ответ, который мы дали почти со 100% вероятностью примут за шутку

3595 0 07.11.2015
Оцени статью:

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь что бы комментировать статью