Smm Earn
Статья на тему SMM

Продвижение групп и пабликов в соц сетях белыми методами.

Категории: Раскрутка групп, Соц сеть Вконтакте

Данная статья посвящена раскрутке групп и пабликов в соц сетях (таких как Вконтакте и Фейсбук, группы из других подобных соц сетей так же могут быть раскручены данным методом).

Метод является «белым». Никакого спама, навязчивой рекламы, вирусного маркетинга и прочего! Мы не будем ничего навязывать людям, они будут нас искать сами. А как только найдут, будут думать, что сами это сделали и никто им не навязал их выбор. Такие подписчики самые ценные, целевые и активные. Даже если в группе будет всего пара тысяч таких людей, это намного лучше, чем тысячи ботов или мертвых людей (ну или почти мертвых).

Статья рассматривает продвижение на примере соц сети Вконтакте.

Cтатья написана в рамках 5-го Конкурса статей

Подготовка к работе

Что нам нужно?

  1. Для раскрутки группы нам в первую очередь понадобиться сама группа или паблик. Если его нет – создаем. Главное помнить, что паблик нужно создавать для людей. Никаких попыток завлечь в группу, все четко и по делу. Нужно хорошенько оформить страницу группы или паблика.
  2. Далее нам потребуются аккаунты. Их можно сделать самостоятельно или купить.
  3. Так же нам нужно разузнать побольше о целевой аудитории нашей группы. Для этого мы можем воспользоваться соц плагином. Нам необходимо собрать анкеты из схожих групп и посмотреть статистику по акнетам. Из нее мы сможем получить следующие данные:
    • Возраст и пол целевой аудитории
    • Место проживания
    • Интересы (для этого граббим информацию с анкет, а далее можем вручную открыть в блокноте сохраненную информацию и получить список интересов)

Этап 1. Сбор целевой аудитории

Какие люди нам нужны и что их интересует?

Для сбора целевой аудитории используем соц плагин. Собираем и фильтруем анкеты из смежных с нашей групп, как показано на скриншоте:

Изображение к статье

Указываем откуда собирать анкеты и начинаем. Как только процесс закончен или собрано необходимое количество анкет мы останавливаем сбор.

Далее мы можем отфильтровать анкеты детально, попутно собрать с них данные для ручного анализа. К фильтрации следует отнестись очень тщательно. От этого будет зависеть успешность продвижения (его эффективность и скорость).

Изображение к статье

Наша задача выбрать такие параметры фильтрации, которые бы однозаначно характеризовали людей по определенным параметрам. Например если человек любит футбол, то это совсем не значит, что он спортсмен

Если у нас несколько независимых друг от друга параметров фильтрации, то не забываем указать «Объединение условий», а так же нам необходимо оставить анкеты, которые прошли фильтрацию. Процесс фильтрации можно проводить несколько раз в случае необходимости проведения различного «Объединение условий».

После завершения обработки сохраняем файл на диск. С ним мы будем работать далее.

Этап 2. Начало продвижения

Группа - что это такое?

В самую первую очередь нам необходим контент для группы. Либо он у нас свой, либо мы его ищем у других групп. Для этого необходимо найти не очень популярную группу и брать старые посты. Их никто не помнит и от них будет неплохой эффект.

В сети находятся десятки тысяч интересных постов, в крупных группах. Однако с учетом частого обновления данных групп они быстро опускаются в списке постов. Это приводит к тому, что странице на 20 000-ой лежат посты, которые никто не видел (почти никто), а если и видели, то уже давно забыли. Это золотая жила контента.

Ключевым моментом является сам способ продвижения. Мы будем делать репосты наших записей из группы. Группу необходимо поддерживать в достойном виде. Остальное сделает соц плагин.

При каждом репосте записи в группе, пост появляется на стене нашего аккаунта (каждого). Каждый человек, который зайдет на страничку увидит наш пост. Так же каждый подписчик и друг анкеты увидит наш пост в ленте новостей. Это позволяет людям самим выбирать нравится им контент или нет. Мы их никак не принуждаем к вступлению, а они думаю, что сами нашли нас. Чем мощнее аккаунты, тем лучше эффект.

Этап 3. Какие репосты делать и в какое время

Кто, где, когда?

Два самых важных фактора продвижения:

  1. Внешний вид постов
  2. Время их публикации

Соблюдая эти два простых правила можно добиться очень хорошей видимости в ленте. В каждом случае требуется индивидуальный подход. Однако есть правила, которые работают для всех категорий подписчиков. Например конкурсы и прочее, где требуется что-то сделать работают очень плохо. А вот конкурс с призом за репост работает отлично (но не всегда).

Внешний вид привлекает внимание. Если мы сможем привлечь внимание листающего ленту, то мы сможем получить его в подписчики.

Первое правило хорошего поста – пост должен умещаться без свертывания. Многие пролистывают свернутые и большие посты.

Второе правило хорошего поста – пост должен иметь изображение.

Так же очень важно правильно подобрать время для постинга. Самое активное время – утро и вечер. В это время большинство пользователей пролистывают ленту новостей. К тому же мы можем делать один и тот же пост несколько раз в день, при этом удаляя старый. Но слишком увлекаться таким способом не стоит, это оттолкнет тех, кто уже видел этот пост. Я думаю никому не доставит удовольствие читать пост по 10 раз за день.
Идеальное время для постинга – 8-10 часов утра и 6-10 часов вечера.

Этап 4. Результаты и немного статистики

Кто, где, когда?

В моем распоряжении было 60 аккаунтов с 30 000 друзей (на все). Я решил раскрутить свою группу. Однако тематика моей группы – адалт. К тому же это был паблик. Большинство людей не станут подписываться на такой паблик т.к. все увидят на их страничке надпись «интересная страница». Вот что у меня вышло за кратковременный постинг (постил по 1 разу в день):

Изображение к статье Изображение к статье

Как видно я постил около 10 дней. По 1 посту в сутки на аккаунт (и не по всем аккаунтам в день). Максимальный возможный охват – 30 000 человек (подписчики + друзья со всех аккаунтов).

Пиковый охват составил 4300 человек, это 14% от максимума. Довольно неплохой результат. За тот день подписалось в группу около 140 человек. Далее меньше, но вступать продолжают и по сей день. За следующую неделю ленивого постинга (тогда я делал все это руками) подписалось еще 30 человек. Замечу еще раз, это адалт паблик. Мало кто вообще рискнет туда подписаться. С нормальными тематиками будет намного лучше.

В итоге мы получаем активных подписчиков, наш паблик полностью защищён от банов и негативного отношения к нам. Даже если забанят аккаунты, которые делают репосты – группа не пострадает. Так же данный метод позволяет охватить только нужных людей. Для этого мы собирали целевые анткеты. С помощью прежде созданного файла мы добавляемся к каждому из них в друзья.

После добавления к целевым анкетам в друзья мы начинаем приглашать в друзья друзей  этих целевых анкет.
Изображение к статье

После данной манипуляции мы повышаем эффективность наших репостов т.к. заинтересованные люди с большей вероятностью их увидят и подпишутся на нас.

А теперь прикинем как быстро можно раскрутить паблик. Если бы у меня было 200 аккаунтов по 10 000 друзей на каждом, то это 2 000 000 друзей. Пиковый охват бы составил 200 000 в день.
Даже если из них подпишется 0.1%, то это 200 человек в день. Причем это живые люди, активные и ценные для нас. Боты таким способом почти не будут к нам вступать.
Охват в расчетах будет сильно отличаться т.к. я постил 1 раз в день, и то не на всех аккаунтах (пиковый охват, это по всем аккаунтам 1 пост). Если делать 5 постов на каждый аккаунт в день, то эффективность должна подняться в несколько раз.

Все описанное выглядит очень трудоемким. Однако придется немного повозиться только в начале. Далее процесс полностью автоматизируется. В итоге я трачу менее часа в день на все вышеописанное, да и время в основном уходит на поиск поста для репоста.

Первое время в паблики будут мало подписываться, но это нормально. Каждый подписавшийся таким методом – крайне полезный пользователь. Он активен, а значит дорогой. Стоимость простого пользователя 25 копеек в месяц.
Т.е. с каждых 100 000 мы получим в месяц 25 000 руб. Активные люди (которые у нас будут преобладать первое время, со временем к нам надобавляются из поиска боты) стоят дороже, вплоть до 1 руб за человека. Т.е. в идеале (нужная тематика + активные юзеры) мы можем получать с каждых 100 000 человек в месяц по 100 000 руб.
Заработок идет с публикации рекламы. Найти клиентов сейчас вообще не проблема, существует множество сервисов для этого. А если у нас активные юзеры, то и от заказчиков отбоя не будет. Главное не переборщить, а то появляется риск бана сообщества за спам.

6459 3 19.06.2015
Оцени статью:

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь что бы комментировать статью

  • Аватар пользователя bpunk
    bpunk4 августа 2015 г.
    Для поиска копипаздиния постов smmbox когда-то пользовал, самому если делать посты, то лучше нырять в другие соц сети или крупные буржуйские источники. Это если есть желание новое внести, а время отнимает нереально.
    В итоге автоматизация против экономии времени. И что лучше?
    • Аватар пользователя SirOhlamon
      SirOhlamon5 августа 2015 г.
      Скажу так. Все новое - хорошо забытое старое. Нового в сети почти ничего не появляется и если искать такое, то затраты времени будут очень большими. А вот то, что было пару лет назад вполне сойдет за "новое". Попробуйте сами вспомнить посты 2-3 летней давности, большую часть Вы просто не запомнили и при просмотре такого поста создастся впечатление новизны. Это правдиво в случае слабо запоминающихся данных. То, что западает в душу точно не забудут.
    • Аватар пользователя Admin
      Admin3 декабря 2015 г.
      Закрой рот уебок